Коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ
г. Новосибирск, Римского-Корсакова 1-ый переулок, 3/ 1
novosibirsk.centr@gmail.com
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
г. Новосибирск, Гоголя 204/1
 
Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним вам
Или свяжитесь с нами самостоятельно
+ 7 (923) 147-84-07
Ресурсный класс. В школу с улыбкой
Прошло больше месяца с тех пор, как наши мальчишки переступили порог Ресурсного класса. Это было время привыкания к новой среде, к тьюторам и учителю, друг к другу.

Казалось будет непросто приучить ребят к ранним подъемам, к ежедневным занятиям по 3−4 урока, к постоянному нахождению в обществе других детей. Радостно осознавать, что наши опасения были напрасны! Команда Р К дружно и слажено включилась в работу и это помогло первоклассникам быстро освоиться в новом мире школы.


«В течение первого месяца всё постепенно встало на свои места, наладился процесс обучения», — рассказывает куратор Ресурсного класса, специалист ПАП Светлана Стемблевская: «Мы видим первые успехи у детей. Практически нет нежелательного поведения, все спокойно находятся в ресурсной зоне и вне её. Например, наши ученики обедают вместе с ребятами из общеобразовательных классов и прекрасно ведут себя. К тому же в общей компании дети начали есть то, что никогда не ели дома. У людей с аутизмом часто возникают с этим проблемы».


Родители учеников тоже привыкают к новой жизни.


«Я не верила, что мой сын когда-нибудь сможет пойти в школу, а я почувствую себя обычной мамой. То, что сейчас происходит похоже на сон», — рассказывает Лилия, мама ученика Ресурсного класса: «Матвей каждое утро с радостью собирается на уроки. Когда я забираю его, он встречает меня с улыбкой. Я счастлива, и до сих пор не могу осознать реальность происходящего. Я спокойна, знаю, что ему там хорошо, что его окружают порядочные, неравнодушные люди, профессионалы своего дела. Наша семья безмерно благодарна всей команде Ресурсного класса и Наталии Мальтинской — главному организатору проекта, за сбывшуюся мечту!»

На сегодняшний день все ученики привыкли к расписанию, продолжительности уроков, основным правилам поведения в классе.


«Среди детей есть те, кому уже снижена тьюторская поддержка — ученик слышит учителя и выполняет задания сам. Ребята освоили новые понятия, продвинулись по индивидуальным программам», — делится результатами Светлана Стемблевская: «Сейчас мы начинаем занятия на социальное взаимодействие, увеличиваем продолжительность работы в классе».

Команда полна энергии и новых идей, администрация и директор во всем нас поддерживают, а мальчики с радостью идут в школу. Прекрасные результаты первых месяцев работы! Продолжаем в том же духе, верим, что все у нас получится!

Made on
Tilda