ОБРАЗОВАНИЕ
Новосибирский государственный медицинский университет. Специальность — врач. Кандидат медицинских наук.Международный поведенческий аналитик IBAO номер сертификата 62214605
Руководитель и супервизор
Я ВОПЛОТИЛА СВОЮ МЕЧТУ ДЛЯ ДРУГИХ
«В 2010-м году мой мир перевернулся — моему сыну поставили диагноз аутизм. С того дня жизнь полностью изменилась.
Я работала врачом-реаниматологом — стала сертифицированным поведенческим аналитиком и специальным психологом. Думала, что знаю, как воспитывать и учить детей, потому что есть старшая дочь, но с Тимуром все было иначе.
Планировала, что сын будет ходить в детский сад и развивающие центры — пришлось создать такой центр самой. В других не смогли найти подход.
В «Диаде» многие получили ту помощь, которую я хотела получить сама. Наверное, я воплотила в жизнь свою мечту 2012-го года. Как бы мне хотелось приехать тогда в такой Центр, отдать ребенка в руки специалистам. А самой пойти в свою реанимацию и работать там, где я работала, заниматься профессией, которую я безумно любила и была очень успешной. А для Тимура быть просто любящей мамой».
ОБРАЗОВАНИЕ
НГПУ, специальное (дефектологическое) образование, профиль Олигофренопедагогика; магистратура Образовательный менеджмент учитель-логопед 1 категории, 3 курса программы сертифицированного специального уровня BcaBA, преподаватель Ю.М. Эрц, ВСВА (Израиль)
Куратор индивидуальных программ, специалист по прикладному анализу поведения (ПАП)
ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОМОГ ПОНЯТЬ, КАК НУЖНО ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РЕБЕНКОМ
«Мне всегда было интересно научиться работать с детьми с РАС. После окончания университета никак не складывалась картинка. Я не понимала до конца, какие они, дети с аутизмом. Какова специфика проявлений данного нарушения.
Для меня очень важно было разобраться, почему могут возникать поведенческие проблемы. Как установить контакт с ребенком и преодолеть трудности. В этом мне очень помог прикладной анализ поведения.
В нашем центре к каждому ребенку относятся с теплом. У нас дружная и целеустремленная команда. Вместе мы можем достичь высоких результатов. Это очень вдохновляет меня!»
ОБРАЗОВАНИЕ
НГПУ, педагог-психолог, Специализация-специальная психология,Куратор индивидуальных программ, специалист по прикладному анализу поведения (ПАП)
РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ С РОДИТЕЛЯМИ – ЭТО ЗДОРОВО!
«После окончания университета я несколько лет работала преподавателем психологии в ВУЗах. Проводила тренинги для студентов. Потом мне захотелось поменять направление деятельности – пошла на курсы повышения квалификации. Выбрала курс «Работа с детьми с РАС». Я слышала о том, что очень востребованы специалисты, которые помогают таким ребятам.
Во время практики мы ездили в детские сады, где есть группы с детьми с аутизмом. Тогда я поняла, что очень хочу с ними работать».
После окончания курсов Виктория Владиславовна сначала решила пойти работать тьютором в ресурсный класс. Но, в итоге, работа тераписта понравилась ей больше. В Центре «Диада+» работает уже третий год.
«В работе не разочаровалась до сих пор. Получаю глубочайшую отдачу от «моих» детей и родителей. Я называю их «мои», потому что мы очень сроднились.
Мне сильно помогает и моё психологическое образование – умею разговаривать с разными людьми. Мы с родителями деток друг друга понимаем. Работать в одной команде с ними – это здорово!»
УВЛЕЧЕНИЯ
Любит танцевать. Нравятся и классика, и современные танцы. Это способ отдохнуть и переключиться. Обожает готовить для близких вкусные блюда.
ОБРАЗОВАНИЕ
НГПУ, специальное дефектологическое образование, профиль логопедия.ИПАП, переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ»
Педагог, специалист по прикладному анализу поведения (ПАП)
УВЛЕЧЕНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ
В свободное время любит гулять вблизи водоёмов или в лесу. В этих местах заряжается энергией для работы. Любимое хобби – рисовать пастелью.
ОБРАЗОВАНИЕ
НГПУ специальное (дефектологическое) образование. Профиль олигофренопедагог.
ООО КМЦ "Педагогика и психология". "Применение принципов и методов прикладного анализа поведения (АВА терапия) в педагогической и коррекционной работе с ребёнком ОВЗ(РАС).
ООО КМЦ "Педагогика и психология". "Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основы концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учётом этических аспектов и принципа социальной значимости".
Педагог, специалист по прикладному анализу поведения (ПАП)