Коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ
г. Новосибирск, Римского-Корсакова 1-ый переулок, 3/ 1
novosibirsk.centr@gmail.com
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
г. Новосибирск, Гоголя 204/1
 
Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним вам
Или свяжитесь с нами самостоятельно
+ 7 (923) 147-84-07

6 лет — как один день, или один день из жизни Центра

Сегодня — День Рождения АВА-Центра «Диада+»! Ровно 6 лет назад мы впервые распахнули двери маленьким воспитанникам. Несмотря на то, что сегодня праздник, мы продолжаем свою работу, не меняя график и не сбиваясь с курса — делать жизнь детей с аутизмом легче!

Приглашаем провести с нами этот день:


9:00 — Начало рабочего дня.


Приходят тераписты и кураторы, чтобы подготовиться к занятиям. Готовят папки с чек-листами детей, тетради, дополнительную информацию, которую нужно передать другому тераписту с прошлого занятия. Берут пособия, мотивационные стимулы для ребенка, с которым будут заниматься, и разносят по кабинетам.⠀


У детей есть конверты с пособиями, карточки — индивидуально для каждого. Есть общие материалы, которые тераписты берут для дополнительных занятий. В отдельной комнате хранятся коробки с играми, материалами и игрушками.


В «Диаде+» есть своя учительская — это специальный кабинет, где стоят компьютеры. Здесь каждое утро проходит планерка, на которой специалисты рассказывают друг другу про детей, делятся наблюдениями, дают рекомендации по новым чек-листам и протоколам.


9:30 — Приходят первые ученики.


Дети расходятся по кабинетам на занятия к терапистам или логопеду. В отделении индивидуальных занятий — 3 кабинета для АВА и 1 — логопедический. В среднем одно занятие в Центре длится 2 часа. Родители уходят по своим делам или ждут в холле, сидя на мягких диванчиках. Смотрят телевизор, читают или общаются — обычно так и завязываются дружеские отношения между особыми мамами.


Если во время занятия у тераписта возник вопрос по нежелательному поведению или по реализации программы, он обращается за помощью к куратору. Куратор — педагог с большим опытом работы в области прикладного анализа поведения. Он смотрит, как проходит занятие, корректирует протокол или действия тераписта.


После занятия терапист приглашает маму в кабинет и рассказывает, как все прошло. Дает рекомендации и отвечает на вопросы.


19:00 — Тераписты заканчивают работу с детьми.⠀


Начинаются методические часы — педагоги обрабатывают и вносят данные, полученные в течение дня. У каждого ребенка есть своя папка, где собраны результаты тестирований, протоколы, чек-листы и другие документы.


О том, как проходит день в отделении групповых занятий, как дети с аутизмом занимаются каратэ и кто те люди, что здесь работают — читайте в ближайших постах.

Made on
Tilda