Оставьте заявку
Просто оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам.
Команда
Запишитесь на первую бесплатную консультацию
Оставьте заявку ниже или позвоните нам по телефону 8 (923) 147-84-07 или 205-49-84, чтобы записаться на первую бесплатную консультацию к Наталии Александровне Мальтинской
Наталия Александровна Мальтинская

Руководитель Центра «Диада+»

ОБРАЗОВАНИЕ

Новосибирский государственный медицинский университет. Специальность — врач-реаниматолог. Кандидат медицинских наук.

Новосибирский государственный педагогический университет. Специальность — специальная психология.


СПЕЦИАЛИСТ АВА

Сертификат поведенческого аналитика уровня ВСВА.Номерсертификата: 1-19-39787

Председатель ассоциации поведенческих аналитиков в России RusABA.   


Я ВОПЛОТИЛА СВОЮ МЕЧТУ ДЛЯ ДРУГИХ

«В 2010-м году мой мир перевернулся — моему сыну поставили диагноз аутизм. С того дня жизнь полностью изменилась.


Я работала врачом-реаниматологом — стала сертифицированным поведенческим аналитиком и специальным психологом. Думала, что знаю, как воспитывать и учить детей, потому что есть старшая дочь, но с Тимуром все было иначе.


Планировала, что сын будет ходить в детский сад и развивающие центры — пришлось создать такой центр самой. В других не смогли найти подход.


В «Диаде» многие получили ту помощь, которую я хотела получить сама. Наверное, я воплотила в жизнь свою мечту 2012-го года. Как бы мне хотелось приехать тогда в такой Центр, отдать ребенка в руки специалистам. А самой пойти в свою реанимацию и работать там, где я работала, заниматься профессией, которую я безумно любила и была очень успешной. А для Тимура быть просто любящей мамой».

Татьяна Николаевна Арцибасова
Куратор Центра «Диада+»

ОБРАЗОВАНИЕ

Магистр педагогических наук. Новосибирский Государственный Педагогический Университет, направление подготовки — «Тьюторство в образовании».


СПЕЦИАЛИСТ АВА

Очные курсы RBT (преподаватель — Е.Б.Жесткова).

4 курса программы подготовки сертифицированных специалистов уровня ВСаВА (преподаватель — Ю. М. Эрц, ВСВА, Израиль).


УСПЕХИ НАШИХ ВОСПИТАННИКОВ ВДОХНОВЛЯЮТ

Когда я была в декретном отпуске, увидела интервью Екатерины Мень. Она говорила о том, что детей с РАС становится всё больше, а специалистов не хватает. Тогда я подумала, что, наверное, смогла бы работать с детьми с аутизмом. Это был 2015 г. А в 2017 г я пришла в центр «Диада+».

Наталия Александровна Мальтинская рекомендовала мне походить на занятия и понаблюдать. Мне нужно было понять, смогу ли я работать в Центре. И я влюбилась в прикладной анализ поведения. Когда видишь, что подход работает, хочется свернуть горы!


Меня восхищает огромная безусловная любовь родителей к их детям. Восхищаюсь и своими коллегами. Их мотивацией, осознанностью, взрослым и мудрым отношением к жизни и к людям. В нашей команде всегда есть психологическая и профессиональная поддержка — от Наталии Александровны и от терапистов.


Успехи наших воспитанников меня вдохновляют. Еще мне очень нравится, что в нашей работе нет «потолка». Никогда нельзя сказать: «Теперь я знаю всё!» С каждым ребенком учишься чему-то новому. Чтобы решить определенную учебную задачу, мы берем супервизии, ищем информацию в книгах и научных статьях. Чем дольше я работаю, тем больше понимаю, как много еще предстоит узнать, понять и сделать".


УВЛЕЧЕНИЯ

Татьяна любит учиться новому и полезному. Ей нравится проводить время на природе с семьей и друзьями. Любит читать профессиональную и художественную литературу.

Наталья Юрьевна Коршукова
Куратор Центра «Диада+»

ОБРАЗОВАНИЕ

Новосибирский Государственный Педагогический Университет, специальность – «логопед».


СПЕЦИАЛИСТ АВА

3 курса программы подготовки сертифицированных специалистов уровня ВСаВА (преподаватель – Ю.М. Эрц, ВСВА, Израиль).


Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ДЕТИ С РАС БЫЛИ ЧАСТЬЮ НАШЕГО ОБЩЕСТВА

«Мне нравится следить за развитием детей, радоваться их успехам. Мы улавливаем любое изменение в поведении ребенка. Наблюдаем, собираем данные. Постоянно ищем эффективные подкрепления. Благодаря этому добиваемся результата. Формируем важные навыки. Это интересная и ответственная работа. Для нас, педагогов, даже самая маленькая победа ребенка – настоящий праздник! 


Я очень хочу, чтобы дети с РАС были частью нашего общества. Им нужна уверенность в том, что рядом есть люди, которые всегда поддержат.


У меня свои дети, и порой между нами возникает недопонимание. В такие моменты я вспоминаю, как сложно родителям детей с аутизмом. Они хотят помочь своему ребенку, но понять его очень трудно. Я счастлива, что помогаю родителям и детям услышать друг друга».

Анастасия Вадимовна Гаськова
Куратор Центра «Диада+»

ОБРАЗОВАНИЕ

Новосибирский Государственный Педагогический Университет, специальность – «Олигофренопедагогика».


Магистратура:

Педагогическое образование, направление подготовки: образовательный менеджмент.


Учитель-дефектолог первой квалификационной категории.


СПЕЦИАЛИСТ АВА

3 курса программы подготовки сертифицированных специалистов уровня ВСаВА (преподаватель – Ю.М. Эрц, ВСВА, Израиль).


ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОМОГ ПОНЯТЬ, КАК НУЖНО ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РЕБЕНКОМ

«Мне всегда было интересно научиться работать с детьми с РАС. После окончания университета никак не складывалась картинка. Я не понимала до конца, какие они, дети с аутизмом. Какова специфика проявлений данного нарушения. 

Для меня очень важно было разобраться, почему могут возникать поведенческие проблемы. Как установить контакт с ребенком и преодолеть трудности. В этом мне очень помог прикладной анализ поведения.

В нашем центре к каждому ребенку относятся с теплом. У нас дружная и целеустремленная команда. Вместе мы можем достичь высоких результатов. Это очень вдохновляет меня!»

Виктория Владиславовна Сидорова
Куратор Центра «Диада+»

ОБРАЗОВАНИЕ

Новосибирский государственный педагогический университет, специальность – педагог-психолог.


СПЕЦИАЛИСТ

3 курса программы подготовки сертифицированных специалистов уровня ВСаВА (преподаватель – Ю.М. Эрц, ВСВА, Израиль).


РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ С РОДИТЕЛЯМИ – ЭТО ЗДОРОВО!

«После окончания университета я несколько лет работала преподавателем психологии в ВУЗах. Проводила тренинги для студентов. Потом мне захотелось поменять направление деятельности – пошла на курсы повышения квалификации. Выбрала курс «Работа с детьми с РАС». Я слышала о том, что очень востребованы специалисты, которые помогают таким ребятам.

Во время практики мы ездили в детские сады, где есть группы с детьми с аутизмом. Тогда я поняла, что очень хочу с ними работать».

После окончания курсов Виктория Владиславовна сначала решила пойти работать тьютором в ресурсный класс. Но, в итоге, работа тераписта понравилась ей больше. В Центре «Диада+» работает уже третий год.

«В работе не разочаровалась до сих пор. Получаю глубочайшую отдачу от «моих» детей и родителей. Я называю их «мои», потому что мы очень сроднились. 

Мне сильно помогает и моё психологическое образование – умею разговаривать с разными людьми. Мы с родителями деток друг друга понимаем. Работать в одной команде с ними – это здорово!»


УВЛЕЧЕНИЯ

Любит танцевать. Нравятся и классика, и современные танцы. Это способ отдохнуть и переключиться. Обожает готовить для близких вкусные блюда.

Оксана Викторовна Локтионова
Терапист Центра «Диада+»

ОБРАЗОВАНИЕ

Новосибирский государственный технический университет. Специальность – «финансы и кредит».


СПЕЦИАЛИСТ АВА

  • Сертифицированный RBT-тренинг Е. Б. Жестковой
  • Курсы повышения квалификации по программе «Применение принципов и методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребенком с ОВЗ (РАС)».
  • 3 курса программы подготовки сертифицированных специалистов уровня ВСаВА (преподаватель – Ю.М. Эрц, ВСВА, Израиль).

СМЫСЛ АВА В ТОМ, ЧТОБЫ ВЫЗВАТЬ У РЕБЕНКА ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ ЧЕМУ-ТО НОВОМУ

«До «Диады» я работала в банке. С особыми детьми не сталкивалась. 

Когда начала работать в «Диаде», наблюдала как проходят занятия. Было страшно — а вдруг у меня не получится. Переживала, что ребенок не станет со мной контактировать.

Потом пришло удивление от результатов работы. Вот мальчик – лежит на полу, кидает стулья и кричит. Прихожу через пару дней – мальчик сидит за столом и выполняет инструкции. Мне стало интересно, что такое жетоны, визуальное расписание, карточки ПЕКС и как это всё работает.

Результаты работы терапистов восхищали меня. Я видела, как приходит ребенок с сильным нежелательным поведением, без речи. За сравнительно небольшой промежуток времени он начинает смотреть в глаза, спокойно садится за стол заниматься. Это просто какое-то волшебство!

В работе с детьми с РАС каждое достижение особенно ценно: взгляд в глаза, просьба поиграть, смех. Такие повседневные действия – это победа целой команды: самого ребенка, родителей, куратора и тераписта. В этой работе, как и в любой другой, бывают трудности. Преодолеть их помогают консультации нашего супервизора Екатерины Борисовны.

Успехи, даже самые маленькие – важные шаги ребенка на пути к социализации. Я счастлива и горжусь тем, что вложила в это частичку себя.


УВЛЕЧЕНИЯ

Увлекается рукоделием. Вышивает крестиком потрясающие картины. 

Константин Викторович Емельянов
Тренер по адаптивному Таеквон-До

Первый дан, черный пояс (первая мастерская степень). 


ОБРАЗОВАНИЕ

  • Новосибирский государственный педагогический университет, специальность – тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре. 
  • Волгоградская государственная академия переподготовки работников социальной сферы, специальность – педагог-психолог.

СПЕЦИАЛИСТ АВА

  • Сертифицировнный RBT-тренинг Е.Б. Жестковой — программа подготовки для начинающих АВА-специалистов. 

ЕСЛИ ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ – ЗНАЧИТ, МЕТОДИКА РАБОТАЕТ!

«В нашей стране очень популярно спортивное направление. Но, к сожалению, особенные дети часто остаются за бортом. С ними почти не занимаются. Тренеры не понимают, что происходит с ребенком. Не знают, как работать, как оценивать успехи.

Когда Наталия Александровна Мальтинская привела ко мне на занятия сына Тимура, моя жизнь круто изменилась. Я стал ощущать потребность помогать детям с особенностями. Получаю гораздо больше, чем даю – это радость общения. В среде детей с аутизмом вижу огромное количество сильных людей. От этого у меня появляется внутренняя мотивация.

Было трудно, когда только начинал работать с детьми с РАС. Отсутствовали специальные знания. Я тревожился. Пытался применять методы из обычной физической культуры – прогресса не было.

Сейчас о трудностях говорить не приходится. С течением времени появились результаты. А если есть результаты – значит, методика работает».

Инна Вадимовна Максименко
Терапист Центра «Диада+»

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Институт клинической медицины (г. Новосибирск) специальность – детский психолог
  • Уральский институт повышения квалификации. Специальность - детский нейропсихолог

СПЕЦИАЛИСТ АВА

  • 1 курс программы подготовки сертифицированных специалистов уровня ВСаВА (преподаватель – Ю.М. Эрц, ВСВА, Израиль). 

ВСЕГДА БЫЛА УВЕРЕНА, ЧТО НЕТ «НЕОБУЧАЕМЫХ» ДЕТЕЙ!

«Я работала в разных местах, с разными детьми. Видела, как много у них сложностей. Наблюдала динамику в их развитии. Всегда была уверена, что нет «необучаемых» детей. Мне казалось, что должна все-таки быть какая-то очень эффективная методика помощи.

Однажды я встретила одну маму, которая отлично справлялась со своим особенным ребенком. Она рассказала, что использует Прикладной анализ поведения (ПАП). Я слышала раньше об этом подходе, но не предполагала, что он так эффективен. Очень заинтересовалась и решила пройти обучение.

После окончания курсов узнала, что Центр «Диада+» применяет ПАП. Работает по всем правилам. Меня взяли на должность тераписта. Работаю в Центре с 2017-го.

Когда-то, один мой воспитанник сказал: «Когда у ребенка что-то сначала не получается, а потом получается – это чудо!» Теперь, работая в «Диаде», вспоминаю его слова. Это, действительно, так. Чудо, когда ребенок совсем не шел на контакт, а потом начал сотрудничать. Когда не говорил – и заговорил. Чудо, что в Новосибирске есть Центр «Диада+». И он помогает детям, которым еще несколько лет назад никто не мог помочь.

Очень люблю свою работу, коллег и, конечно, наших замечательных детей и их родителей. Мы – команда!»


УВЛЕЧЕНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ

  • Работает волонтером в различных детских центрах, центрах иппотерапии.
  • Проводит мастер-классы по традиционным видам рукоделия для детей и взрослых. 
  • Пишет сказки. По сказке Инны Вадимовны «Поперечинка» студия телевидения ДЮЦ «Старая мельница» (г. Новосибирск) в 2005г создала мультфильм. В 2007г — мультфильм «Разные лапки». Эти работы были отмечены наградами на кинофестивалях анимационных фильмов в Москве и Ярославле
Анна Александровна Сивцова
Терапист Центра «Диада+»

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Новосибирский государственный медицинский университет. Факультет социальной работы и клинической психологии. Специализация: социальная работа.
  • Новосибирский государственный педагогический университет. Магистратура по направлению подготовки психолого-педагогическое образование, профиль девиантология.

СПЕЦИАЛИСТ АВА

  • 2 курса программы подготовки сертифицированных специалистов уровня ВСаВА (преподаватель – Ю.М. Эрц, ВСВА, Израиль).

РАБОТАЯ В «ДИАДЕ», УБЕДИЛАСЬ В ЭФФЕКТИВНОСТИ АВА

«Во время обучения в медицинском университете я проходила практику в Центре «Диада+». Смотрела, как работают тераписты и думала, что я так, наверное, не смогу. Мне казалось, что работа с поведением – очень сложный процесс. В университете не рассказывали о детях с РАС.

В первый день практики я вообще не понимала, что происходит. Присутствовала на групповых занятиях. Было непонятно, как собрать детей вместе, как с ними заниматься. Потом понемногу всё прояснилось - наставники были хорошие». 

После окончания университета Анну Александровну приняли в Центр «Диада+» на должность тераписта. Работает уже 4 года.

«У нас дружный коллектив. Всегда можно обратиться за помощью к тому, кто знает больше. Я ощущаю поддержку со стороны коллег и родителей – это очень приятно. Особенно радует прогресс у детей. Мне нравится сфера поведенческого анализа. Планирую дальше в ней развиваться. В эффективности АВА я убедилась».


УВЛЕЧЕНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ

С детства занимается спортом. В студенчестве – лыжи, полиатлон (комплексное спортивное многоборье: стрельба из винтовки, лыжная гонка). Есть спортивные юношеские разряды. Сейчас занимается легкой атлетикой на любительском уровне.

Светлана Владимировна Свеженцева
Терапист Центра «Диада+»

ОБРАЗОВАНИЕ


Новосибирский государственный медицинский университет. Бакалавр по направлению подготовки «Социальная работа».


Про АВА-терапию я узнала ещё в институте, когда одногруппники проходили практику в «Диаде». После, на общей конференции рассказывали про центр, про детей с РАС и данный метод. Ещё в тот момент, на конференции, я поймала себя на мысли, как же это здорово, что есть такие методы, которые действительно работают, но как печально, что мало людей, которые про них знает.

Когда я пришла работать в центр, познакомилась с детьми их родителями я поняла, что это те самые дети и родители, которым бы я хотела быть полезной и нужной, а также развиваться в этой сфере. С тех пор ничего не изменилось. Я искренне радуюсь за каждый мельчайший успех детей, с которыми работаю и стараюсь показать их родителям, какие они способные и могут добиться больших успехов, пусть и с некоторыми своими особенностями.

Маслакова Кристина Евгеньевна
Терапист Центра «Диада+»

ОБРАЗОВАНИЕ


Образование: ФГБОУ ВО "НГПУ", специальность "Дошкольная дефектология", бакалавр.


ФГБОУ ВО НГПУ, магистерская программа "Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ОВЗ", магистр (с отличием).

Дарья Алексеевна Шипулина
Терапист Центра «Диада+»

ОБРАЗОВАНИЕ


  • НГПУ, специальное дефектологическое образование, профиль логопедия. Сейчас обучаюсь в НГПУ, магистерская программа «Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности»

  • НГУ, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Инклюзивное обучение детей с расстройствами аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения" (108 часов)

Меня очень радуют и вдохновляют успехи детей, даже самые маленькие. Все прекрасно понимают, что ребенок что-то может сделать сейчас, а потом этого уже не будет. Но именно сейчас это классно!

УВЛЕЧЕНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ

В свободное время любит гулять вблизи водоёмов или в лесу. В этих местах заряжается энергией для работы. Любимое хобби – рисовать пастелью. 

Дарья Витальевна Слаква
Терапист Центра «Диада+»

ОБРАЗОВАНИЕ

НГПУ, специальное(дефектологическое) образования. Профиль: логопедия.


МНЕ НРАВИТСЯ, КОГДА ВИДНЫ УСПЕХИ ДЕТЕЙ

«Во время учёбы подруги работали в «Диаде» и как-то раз позвали с собой, посмотреть на рабочий процесс. Мне понравилось и буквально на следующий день Наталия Александровна пригласила меня в команду. До этого я не работала с детьми с РАС, было интересно проверить свои силы, узнать новое. И вот уже четвертый год я провожу групповые занятия в центре. Мне нравится, когда у детей появляются какие-то успехи, когда понимаешь что ты не зря стараешься. Хочется поделиться скорее с родителями достижениями ребёнка».


УВЛЕЧЕНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ

Дарья любит долгие прогулки с друзьями после работы и на выходных. Увлекается чтением художественной литературы, когда на неё есть время. Также занимается пением и танцами. 

Катерина Андреевна Ратникова
Терапист Центра «Диада+»

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Карасукский педагогический колледж/ Специальность: преподавание в начальных классах/ Квалификация: учитель начальных классов (год окончания 2019).

  • Новосибирский государственный педагогический университет. Институт детства. Специальное (дефектологическое ) образование. Логопедия (заочная форма обучения-год поступления 2020, бакалавриат).

СПЕЦИАЛИСТ ABA
  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: Прикладной анализ поведения (ABA-терапия). Поведенческий подход, применение методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребенком с ОВЗ (РАС). ( Тренинг RBT Е.Б. Жесткова).

До центра год работала в средней образовательной школе в ресурсном классе – тьютором с выпускниками центра «Диада». Затем решила расширить профессиональные знания и перешла работать в центр. 

УВЛЕЧЕНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ

Занималась мультипликацией. В студенчестве играла в волейбол, входила в сборную города Карасук. Сейчас на профессиональные тренировки практически нет времени, поэтому в свободное время занимается спортом с друзьями.
Ольга Константиновна Королева
Терапист Центра «Диада+»

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Новосибирский государственный педагогический университет, специальность - специальное дефектологическое образование, профиль: логопедия.

Я РАДА, ЧТО ЯВЛЯЮСЬ ЧАСТЬЮ ЧЕГО-ТО БОЛЬШЕГО

Мне всегда хотелось работать с детьми. После того, как я попала в команду ресурсного класса, в моей жизни и внутри меня многое изменилось. Теперь, работая в центре, я наблюдаю каждый день сплочённую работу педагогов, чьей заслугой являются все новые и новые успехи детей. Я рада, что являюсь частью чего-то большего, что поможет сделать жизнь детей лучше Увлечения. 


УВЛЕЧЕНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ

Люблю создавать что-то руками, готовить новые необычные блюда. Воспитываю собаку породы самоед.

Вероника Алексадровна Плужникова
Терапист Центра «Диада+»

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Новосибирский государственный педагогический университет. Институт детства. Профиль подготовки: логопедия.

Учится в магистратуре.


До «Диады» я занималась с детьми с особенностями развития, поэтому для меня это не ново, просто немного изменилось направление. В работе мне нравится что дети все разные и к каждому нужен определенный подход, что вызывает интерес к своей работе. Радуюсь от полученного результата. Люблю проводить время со своей семьёй. 

Денис Дмитриевич Полонеев
Терапист Центра «Диада+»

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Новосибирский государственный педагогический университет. Институт филологии, массовой информации и психологии. Направление подготовки: учитель русского языка и литературы.

  • Новосибирский государственный педагогический университет. Курсы по переподготовке. Направление «Дефектология».

Учится в магистратуре по направлению «Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ОВЗ».


«Я пришёл в профессию в 2017 году – тогда я попал в школу-интернат для глухих и слабослышащих детей. Там учил детей играть на бас-гитаре. После нескольких занятий осознал, что это то, чем я бы хотел заниматься, стал читать дополнительную литературу по теме, смотреть вебинары. Когда понял, что этого мало, решил получить специальное образование и отправился на курсы переподготовки в НГПУ по направлению «Дефектология». После курсов откликнулся на вакансию центра «Диада» и работаю здесь уже год. 


В профессиональной деятельности для меня важно видеть успехи детей. Когда сложные задания становятся для них простыми. Когда родители обращают внимание на положительные изменения. Это придает сил и позволяет держаться на плаву».


УВЛЕЧЕНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ

В свободное время я играю на музыкальных инструментах (гитара, ударные), езжу на рыбалку, изучаю русский жестовый язык, читаю книги, занимаюсь web-дизайном, воспитываю кошку.  

Made on
Tilda