Коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ
г. Новосибирск, Римского-Корсакова 1-ый переулок, 3/ 1
novosibirsk.centr@gmail.com
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
г. Новосибирск, Гоголя 204/1
 
Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним вам
Или свяжитесь с нами самостоятельно
+ 7 (923) 147-84-07

За полгода дети научились обращаться с просьбой, играть и ходить на горшок

В преддверии новогодних праздников рассказываем об успехах ребят нашего Центра за полгода!


В группе «Учимся, играя» педагоги делают акцент на коммуникацию и социальное взаимодействие. Учат детей быть самостоятельными. Все дети преуспели в этих важных навыках.

Например, КРИСТИНА стала подходить к детям, общаться с ними. Улучшились бытовые навыки. С удовольствием участвует в совместной деятельности. Стала обращать внимание на разные предметы и улучшилось визуальное восприятие. Взаимодействует с детьми и педагогами. Самое главное — девочка переносит освоенные навыки в жизнь — делает дома то, чему научилась в Центре.


ПЕТЯ раньше сам не ел. Теперь самостоятельно кушает вместе со всеми в группе. Улучшилась коммуникация — стал сам подходить к детям, подсаживается и играет. А раньше их не замечал.


НЯМА хорошо танцует, делает зарядку. Научилась имитировать действия. Старается точно повторять движения. Начала взаимодействовать с детьми — подходит, привлекает внимание, берет за руку.


ЛЕРА параллельно посещает индивидуальные занятия. На групповых занятиях закрепила навыки, которым ее учили на индивидуальных. Стала пить из стакана, глядя на других детей. Включается во все совместные игры. Научилась ходить на горшок.


Данные о развитии каждого ребенка наши специалисты фиксируют в специальных документах — чек-листах. Это необходимо для того, чтобы отслеживать прогресс.


В группе «Подготовка к школе» АВА-специалисты обучают навыкам, необходимым в школьной среде. Например, реагировать на звонок, слышать инструкции педагога, читать, писать, считать. Также дети учатся навыкам самообслуживания.


СВЯТОСЛАВ начал комфортно себя чувствовать в группе. А раньше в группе мальчику было тяжело. Теперь хорошо взаимодействует с ребятами, говорит им: «Пойдемте играть!» Иногда даже следит за порядком, когда дети, например, идут в туалет: «Ты куда пошел? Надо сюда!»


ДЕНИС отлично владеет академическими навыками — умеет читать, писать, считать. Может поддержать диалог. Улучшились навыки социального взаимодействия. Обращается к детям: «Давай поиграем!» Стал спокойно воспринимать изменения привычного распорядка. Раньше любые изменения вызывали беспокойство и тревогу.


У ЛЕВЫ начало формироваться хорошее учебное поведение — спокойно сидит за партой, слушает инструкции. Если нужно выйти, всегда спрашивает разрешения.


КАРИМ в группе раскрылся. Начал играть с детьми. Даже шутит с педагогами — подбегает к кому-нибудь, потрогает и со смехом убегает, чтобы его догоняли!


МАКСИМ всех педагогов стал называть по имени и отчеству. Научился спокойно ждать, например, когда идет реклама во время просмотра мультфильма. Играет с детьми. Вместе с ними собирает конструктор. Хорошо сидит за партой.


ЛЕША раньше не шел на контакт, а сейчас научился обращаться с просьбой к педагогам. Стал играть с детьми. Просит, чтобы с ним играли в догонялки!


На индивидуальных занятиях у ребят также большие успехи. Тераписты проводили тестирование VB-MAPP, чтобы оценить уровень развития навыков.


ЛЕРА не обращалась с просьбой ранее. Сейчас может сказать предложение, например, «я хочу пить». Может называть больше 30 предметов. Отлично имитирует движения. Научилась ходить на горшок, быть спокойной, когда нужно расчесываться и надевать резиночки. Пила только молоко из бутылочки, смесь. Теперь может пить сок из кружки и стакана.


АНЯ в начале года только одним словом выражала просьбу. Сейчас несколько предметов может спонтанно попросить двумя словами. Научилась надевать джинсы и футболку. Умеет отвечать, как ее зовут и сколько ей лет.


У АРСЕНИЯ не было навыка просьбы — показывал пальцем. Сейчас может несколько просьб произнести словом. Стал всех родственников называть, все предметы. Игрушками не интересовался раньше, разбрасывал их. Теперь стал осознанно играть. Многое интересно.


КОСТЯ в начале занятий ничего не называл, не просил. Сейчас стал просить двумя словами. Сформировалось учебное поведение.


У МАКСИМА просьбы были на бытовом уровне — «дай». Мы ввели ПЕКС — это система общения, в которой с собеседником вместо слов обмениваются карточками (подробно мы писали об этой системе ранее). В результате Максим стал чаще просить и карточкой, и голосом. Начал выполнять инструкции с предметом, без предмета.


МИРОН не умел говорить, что он хочет — просто тянул руку мамы к желаемому предмету. В последнее время стал просить словами.


КИРИЛЛ научился сам надевать штаны, просить двумя словами. Научился самостоятельно выполнять действия по визуальному расписанию — пишет прописи, раскрашивает, выполняет задания на развитие мелкой моторики. Также хорошо выполняет задания по таймеру.


Мы очень гордимся нашими детками! Желаем им дальнейших достижений и успехов в новом году!

Made on
Tilda